понедельник, 5 октября 2009 г.

Много мы говорим о сегментировании, о вИдении целевой аудитории. Изучаем, угадываем, прикидываем... Вот завидно фундаментальный подход к этому серьезному вопросу. Мало того, что сам автор с полной ответственностью и знанием дела подошел к перечислению деталей интересующей кндидатуры, но еще и нам предлагает поступить так же (читай последнее перед телефоном предложение:)) Взято из объявлений в газете "Все для Вас".

1 комментарий:

  1. Кстати сказать, как раз-таки "создатели" таких вот рекламных текстов чаще всего просто удивляют своей маркетинговой изобретательностью. А самый большой набор описательных, душевных и красочных эпитетов, КРЕАТИВНЫХ (!) словосочетаний я нашла на страниче......интим-услуг )))))))))

    ОтветитьУдалить