вторник, 13 сентября 2011 г.

надо ли ругаться на клиента

Мы уже поднимали вопрос о ругани в рекламе. В рекламе это  как-то не очень обидно, ведь она обращена ко всем, и значит, ни  к кому конкретно. В рекламе это может сойти даже за креатив, если не слишком лобово.
в личном общении, когда вы разговариваете с клиентом, это тоже может прокатить - какой интонацией вы это сказали, какой подвох скрывали, обнаружив который, будет понятно, что это вовсе не оскорбления - здесь есть факторы, оправдывающие возможность ругаться. Пример,который я нашла давно в журнале "Рекламодатель: теория и практика": оригинальный способ рекламы изобрел один из предпринимателей. Включив в ассортимент товара консервированный хрен, проинструктиро­вал продавцов, чтобы те всем входящим потенци­альным покупателям задавали вопрос: «Какого хрена вам надо?» После чего ошарашенному по­купателю предлагалось выбрать вид хрена из имеющихся в ассортименте, дабы прояснить си­туацию. О таких эпатажных заявлениях в округе, прилегающей к данной торговой точке, разнес­лась молва и, как результат, увеличился поток по­сетителей, желающих воочию убедиться и расска­занном и заодно чего-нибудь купить.
но вот писать хамство и выставлять это на вид в ларьке, мимо которого ходит не так много народа,  лучше не надо:


1 комментарий:

  1. Добрый день, Ия.
    Не увидел, как можно написать вам, поэтому использую комментарий.
    В одном из супермаркетов увидел на мой взгляд интересный ход маркетологов. Объединивших два вида продуктов (кинематограф и тест) видимо решивших что ЦА у этих продуктов полностью идентична.

    https://picasaweb.google.com/104338412274159353698/252011?authuser=0&authkey=Gv1sRgCJOS4MmZ0YaD8wE&feat=directlink

    ОтветитьУдалить