воскресенье, 23 октября 2011 г.

коммуникации без контроля

Хотелось бы, что коммуникации в маркетинге были под контролем - что мы о себе рассказываем, где и как это происходит. Мы выбираем наиболее выигрышную информацию, оптимальные каналы ее распространения и наиболее креативные формы ее донесения.
Но к огорчению нашему, есть и такой фактор риска для нашей репутации, как непредвиденные обстоятельства:(
Например,  белоснежная машина с фирменной символикой торговой марки мороженого или молочных продуктов ездит по городу в ненастный грязный дождливый день вся забрызганная коричневой жижей. Эта жижа сразу же проявится на ассоциативном поле торговой марки. Мороженого в нашем случае. И не будет выглядеть шоколадом:).
Или вот еще печальный пример. Аптека съехала, никто не заезжает в освободившееся помещение. Штукатурка облупилась, окна замазаны грязью и краской. Дух пустого и никому не нужного места. И в этих окнах оставлены столетние рекламные материалы Йодомарина, Фастум геля и витаминов Центрум Юниор. Никому не нужные, бесполезные и потому брошенные лекарства???




Комментариев нет:

Отправить комментарий