воскресенье, 18 августа 2013 г.

дистрибьюция как промоушн

Каналы товародвижения тоже сегодня включаются в маркетинговую гонку. Все, что позволит получить сегодня промоэффект, котируется как конкурентное преимущество. Поиск новых каналов сбыта всегда был третьим этажом из 5Р маркетинга. Сегодня его можно включить в составу инструментов промоушн, без сомнения. Одному магазину подарков в небольшом городе я рекомендовала выезды с торговлей на ярмарки в узнаваемом и креативно оформленном фургоне. Люди его запомнили и начали искать на ярмарках. Продвижение? несомненно. Товародвижение? да!
Все мы видели овощи, выставленные к дороге на продажу рядом с частным домом. это тоже их товародвижение.

 а вот в Суздале бабушка прямо на окне написала объявление про огурцы:) Зачем выходить на улицу? я восхитилась.


Комментариев нет:

Отправить комментарий