воскресенье, 9 марта 2014 г.

необычная дистрибьюция

Продумывая информационные каналы в рамках программы продвижения, мы тщательно ищем места, где клиенты ходят, а конкуренты - нет. Но почему-то регулярно забываем про каналы товародвижения. А ведь часто именно на этом этаже маркетинга можно найти отличие от конкурентов. Причем не обязательно товаров, но также и услуг. Общая идея - попробовать создать канал по принципу "если гора не идет к Магомету" - то есть выйти с товаром/услугой в места скопления возможных покупателей.
первое фото- отделение сбербанка, увиденное прямо в торговом центре, второе - баня на колесах - приедет, куда вызовете, хоть в лес, хоть на дачу. Третье  - художник, продающий свои рисунки в местах скопления гуляющих туристов,



Комментариев нет:

Отправить комментарий