воскресенье, 9 августа 2015 г.

интерактивный музей

Можно каждый раз нудно рассказывать, какой у вас замечательный магазин, центр, клуб, склад...  и тогда люди будут игнорировать вашу информацию. Потому как вы их достали.
А можно смоделировать серию событий, о которых рассказывать вместо тупой информации о том, какие мы замечательные. Своим наличием ивенты будут держать в тонусе внимание респондента, который привыкнет ждать от вас чего-то новенького и интересненького. И респондент не сможет игнорировать вашу информацию.
Вот интерактивный музей русского десерта в Звенигороде так и делает.
конечно, вы можете просто прийти туда как в музей.
Но используя ивент-тактику, музей делает себя заведением многоразового спроса. Каждый раз -новая причина прийти:)
то есть ивент-тактика имеет два плюса - и сбытовой, и имиджевый:))
Дочь привезла несколько фото. Но она не сфотографировала еще свою местную музейную барахолку, которая там есть!
какие ивенты вы можете придумать себе, дорогие друзья?










Комментариев нет:

Отправить комментарий